Главная  / Материалы / Попробовал «поталь-краску»

Попробовал «поталь-краску»

vgv

vgv

нет дорполнительной информации о профиле

13 комментариев
Геннадий, как называются перчатки, которыми Вы работаете? И где их можно купить?
Кстати, а что за «нож для потали»?
перчатки называются «косметические» продаются обычно в парфюмерно-косметических магазинах, но бывают не всегда, стоят от 120 до 250 р. плотно сидят на руке и не ворсят.
«нож для потали» я показывал в первом видео, это приспособление сделанное из лезвия бритвенного станка и заменяет нож позолотчика. полотно ножа очень тонкое и не тянет за собой материал, но позволяет резать гнутые линии.
Всем здравия, уважаемые.
Спасибо за видео. Так же пробовал этот материал, и пару комментариев по этому поводу. Материал бесспорно замечательный, только нужно отработать технологию золочения. Вот на липучку мне не очень понравилось, приколачивал ваткой, поэтому ворсы поналипло вволю, но это была проба, но перчаточки нужно покупать. И не понравилось то что она, поталь эта рвется моментально, не огибает поверхность (внутреннюю). Я перепробовал наверное все возможные варианты, и в итоге выбрал направление в котором буду пробовать добиться результата.
Пленкообразность этой потали, с одной стороны вроде недостаток, но с другой и большой плюс. у меня результаты получше получались если поталь класть на мокрую поверхность, это система Инстакол и на полимент. Когда ложишь на мокрую поверхность, то эта пленочка облегает поверхность и ложится на нее как на намагниченную, что ли, если можно так сказать, и на мокром поталь двигается, позиционируется. Это плюсы, но есть небольшие проблемы с которыми нужно разобраться. Если работать с Инстаколом, то проявляются затеки от активатора, и они плохо стираются. При работе с полиментом водка разумеется следов не оставляет, но для этой потали слабоваты клеящие свойства полимента. Я попробовал добавить в полимент немного костного клея, но видно многовато, потому как при растаскивании лужицы водки полимент начал разбухать и свозиться. Нужно с полиментом найти золотую середину, что бы усилить его клейкость, но при этом он бы не смывался водкой.
Кстати интересный момент наблюдался — нанес на стекло немного жидкого клея и бросил кусок потали краски, правда не очень удачно, со складками. А на сдедующий день получился небольшой кусочек зеркала. Зеркало было реальным и абсолютным, если бы не складки которые так и не приклеились, поверхность была бы безупречной и абсолютно зеркальной.
Ребята, я не пробовал «золотить» (поталировать) резьбу — просто не пришлось пока, но вот ровную поверхность золотил. Не знаю, что делать с «пузырьками», которые образовываются при использовании именно липучки… Или это только у меня такое? По сути, их можно притереть с силой, но есть опасность «снести» образование до основания, либо повредить золотую поверхность самой потали (появляется некоторая белёсость).
Просто проколоть пузырь иголочкой и слегка пригладить.
Их много, и они мелкие… Сегодня попробую сфоткать. 
Да и без фото понятно, что похоже на лягушку. Да, это не есть хорошо. Я бы в таком случае решал вопрос кардинально, иначе это все может потом проявиться, да скорее по закону подлости и проявится наверняка.
Я бы в таком случае решал вопрос кардинально
И как? :-D
Наждачкой до левкаса, и все заново, лучше сразу исправить, чем претензии от клиента.
А с полиментом и инстаколом пузырей нет вообще.
До полимента никак руки не дойдут (тупо нет времени на эксперименты), а Инстакол… — это вообще не реально сейчас.
Пошёл немного другим путем. Взял кусок фланелевой ткани (пелёнка) и со всей дури притер. Повреждений практически нет — адгезия и плотность материала работают на «ура». Но, всё же, второй слой класть придется… слишком выдаются места стыков. 
Притер со всей дури :-), Нормально, это по нашему!!! А я щщас сходил в мастерскую, нашел пузырек воздуха на потали и со всей дури приколотил его… через фетр,,, молотком, тоже ничего, полет нормальный, пузыря не видно.
*UP* :-D 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.